ВКУСНО ГОТОВИМ Пирожки с горохом и/или нутом и чесночной поливкой



Всем привет:))

Замучили меня уже этими пирожками а именно рецептом. Готовлю потому то нравится и нравится придумывать разные вкусы и начинки.Так получилось и в этот раз Это очень вкусно! Давайте готовить

Как получились эти пирожки.. у меня оставался нут, до этого готовила хумус и горох, так как обеих компонентов было недостаточно я их смешала. Давайте по-порядку

Тесто дрожжевое:
Используйте либо ваш любимый рецепт либо купите. Я как правило замешиваю достаточно теста, потом замораживаю его и всегда можно быстро что-то испечь.




Как тесто делаю я:

300 мл тёплого молока
20 гр прессованных (ещё их называют живых) дрожжей
2 яйца
100 гр масла
3 ст ложки сахара
1 ч,л соли
600 гр муки (тут смотрите внимательно мука у всех разная может понадобиться другое количество

Дрожи развести в молоке с сахаром (следите, чтобы молоко было не горячим, иначе дрожжи заварятся и тесто не подойдет) Дать постоять минут 20, затем в просеянную с солью муку влить опару, предварительно добавив  в неё яйца и растопленное масло ) и замесить тесто. Тесто должно подойти как минимум 2 раза.

Самое вкусное в этом рецепте начинка.

Горох и нут залить холодной водой на ночь, утром сварить ( я варила 1 час). Потом взбить хорошо блендером до состояния пюре посолить, поперчить. И вот теперь внимание, если вы хотите пирожки со вкусом хумуса, то добавьте пасту тахини, если нет то поджаренный лучок. Я сделала 2 варианта так и так и скажу вам оба очень хороши:)

Подошедшее 2 раза тесто раскатываем, формируем пирожки, смазываем яйцом, оставляем отдохнуть 20 мин, и выпекаем 40 мин при Т 180С






Узоры на пирожках:

Перед тем как ставить пирожки в духовку ножницами порежьте их как душе угодно ( у меня просто ёлочка, как на фотографии.








И можете посыпать, те что с пастой тахини кунжутом. Конечно это вообще против всех правил подачи хумуса, т.к. его подают с тёплой питой, но и в пирожках очень вкусно тоже.

Те пирожки, которые украинский вариант, полейте чесночным маслом (порезанный мелко чеснок, специи петрушка оливковое или подсолнечное масло)

Приятного аппетита :)

 с уважением,

Ольга МИ














Популярные сообщения из этого блога

Физические тренировки на выносливость полезны для здоровья сердца мужчин

Yuki Okumura at Keio University Art Space, Keio University Art Center Archive

13 interesting things you didn't know about IKEA